Напомнить о себе клиенту

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Daniella, 11 окт 2018 в 10:14.

Модераторы: Daniella
  1. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    278
    Частенько слышу на разных вебинарах- напоминайте о своей компании клиентам. Но говорить- это одно, а кто это делает?) Есть один сайтец, который поздравляет с первой покупкой, а потом понеслась "письма сыпятся по несколько штук в день"- это жутко раздражает. Я отправляю письма раз в три недели- много или мало?!. Кто как думает- как часто надо писать письма клиентам, чтобы не надоедать?
     
  2. Amazko

    Amazko Подпишись на меня

    Moderator
    Регистр.:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    663
    Если локальный бизнес и контакт с клиентом есть еще и живой, то можно и чаще слать. Если разовая покупка на 10 лет, то не надо спамить.
     
    Daniella нравится это.
  3. typus

    typus

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    185
    настолько может быть разнообразно, и зависит, что характерно, как от совпадения сферы интересов так и от качества подаваемой информации.
    К примеру, я подписан на несколько рассылок от разных сайтов по новинкам в сфере веб-дизайна, разработки и тд и тп. Есть ресурсы, которые рассылают по 5-6 раз в неделю, рассылки там короткие, и почти в каждой есть что то новое и интересное. Другие рассылают раз в неделю, у них больше и ссылок и информации, они уже собирают самое на их взгляд важное и интересное за эту неделю. Меня не раздражают ни те, ни другие.
    Есть еще категории, которые сваливают все в кучу, особо не редактируя копипастят с первых ресурсов и шлют практически бессистемно - иногда может и больше чем раз в сутки. От них чаще всего отказываюсь, так как там куча мусора, который надо просеивать а у меня на это нет времени.
    Или такие, что собирают информацию недели по 3, подают очень красиво и обдуманно, но при этом она уже не актуальна, так как я ее уже видел в 1 и(или) во 2 вариантах.
    Если речь идет о продажах, тут ведь тоже важно, что и как продается. Если это к примеру обувь или одежда в розницу, т.е. то что покупается нечасто и случайными клиентами - рассылка будет раздражать в любом случае. Ну купил я уже ботинки, нафига мне каждую неделю напоминать? Напомните к началу следующего сезона, возможно что и будет актуально.
    А если это продажа оптом, расчитанная на постоянных клиентов, например, стоки, то такая рассылка может быть эффективна и полезна всегда, как только есть новое поступление. У меня есть знакомый клиент, который работает по оптовой продаже стоковой одежды и обуви, так он только рассылками и работает, никакого другого сео вообще не надо ему. Пришла партия, он разослал, за 2 дня все раскупили у него и все. И так каждый раз.
    В любом случае, в рассылке должно быть то что реально заинтересует, иначе это все бесполезно. На текущей работе коллеги рассылают раз в 2 - 3 недели, у нас в основном расходные материалы, и клиенты задерживаются. Ну и как всегда это бывает приурочено к акциям, небольшим скидкам и тп. Человек и так будет покупать, тут видит письмо что можно сэкономить 3-5 % , ему приятно. Ну иногда бывают лотереи еще, большие распродажи, особые случаи. Пару раз делали рассылки с опросами, один из вопросов как раз был что то вроде "как часто хотите вы получать наши рассылки". Как то само собой так сложилось как есть в данный момент.
     
    Daniella нравится это.
  4. gerich233

    gerich233 Писатель

    Регистр.:
    4 окт 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Считаю все зависит от сферы деятельности. Я считаю 1 письмо в неделю нормально. А вообще в какой-то рассылке видел кнопочку типа "Пишите мне пореже"