Нужен совет по организации работы

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем NiCk!, 9 янв 2018.

Модераторы: Daniella
  1. NiCk!

    NiCk! Создатель Нарушитель

    Регистр.:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Всем привет.
    Вот столкнулся с поблемой. Есть 3 инет-магаза каждый даёт продажи, скажем всего 15 штук.
    Проблема сейчас в обработке заказов. Много времени уходит на рутину вбить заказ в таблицу в экселе позвонить менеджеру проследить за выполнением отгрузки.

    Проблема в том что всё в экселе и всё руками так сказать. Поделитесь опытом как вы автоматизировали процесс продаж, какими сервисами пользуетесь?

    Я вот подумал, а нет ли проги для опенкарт которую можно подключить к ряду БД что бы она выдирала данные по заказам. И выдавала прям в одной единой таблице.
     
  2. diex

    diex Постоялец

    Регистр.:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    70
    На первом этапе, пока ты будешь искать программное решение, рекомендую вести учет в Перейти по ссылке
    Любую таблицу можно расшарить определенному аккаунту google или открыть доступ по ссылке. Таким образом все будет храниться в облаке и будет доступно с любого устройства.
     
  3. nousername

    nousername Создатель

    Регистр.:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Считаю что решение лишь одно - это интеграция с crm системой, чаще популярные движки имеют интеграцию с битрикс24 или Amo crm.
    CRM задачник - это идеальный способ ведения заказов, клиентов и делегирования на менеджера после обработки с последующим изменением статуса на "выполнен" в опенкарте при закрытии-выполнении менеджером или оповещении Вас и менеджера при просрочке сроков выполнения. Изучайте насколько готовые решения подходят, но очень бы советовал начать осваивать CRM системы минимум для планирования, ведения и постановки задач и при необходимости доработка-допиливания силами программистов для организации максимально эффективного рабочего процесса.
     
  4. NiCk!

    NiCk! Создатель Нарушитель

    Регистр.:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    CRM давно смотрю. Но Битрикс надо сесть разбираться там тьма функций. Я просидел час и так всё и не понял.