Вакансии и работа по эмейл рассылкам (email рассылки)

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем estr, 12 ноя 2017.

Модераторы: Daniella
  1. estr

    estr

    Регистр.:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    33
    Доброго времени суток,

    хочу в следующем году двигаться дальше по карьерной лестнице рекламы и следующей стадией вижу поиск работы по рассылкам.
    В среднем требования:
    • Разработка и реализация стратегии email-маркетинга;
    • Работа с базой клиентов. Сегментирование.
    • Анализ текущих алгоритмов рассылок (имейл, пуш-уведомления).
    • Оптимизация существующих и запуск новых инструментов E-mail маркетинга.
    • Запуск массовых рассылок под определенные определенные сегменты клиентов, события, написание текстов всех Е-мейлов и пуш-уведомлений, настройка цепочек рассылок
    • Запуск рекламных кампаний на разных языках (в переводом помогают переводчики), оптимизация механизма подписки на новости и т.д.;
    • Таргетирование, работа с базами данных, A/B тестирование
    • Сбор статистики, анализ эффективности и оптимизация email-маркетинга на основе полученных результатов; выбор оптимальной системы рассылок.
    • Взаимодействие с SMM специалистами и коммерческой службой для проведения совместных кампаний.
    меня абсолютно все вакансии вводят в ступор - я не понимаю чем занимается сотрудник 8 часов в день, 40 в неделю на позиции эмейл маркетолога :eek:
    В моём примере нет упоминания об оформлении писем и верстке, а это очень важно, кстати.
    Допустим, рассылка готовиться два робочих дня, верстает шаблон другой человек, на 3й день рассылка была отправлена, и что делать дальше после этого часа Х ?
     
  2. proovit09

    proovit09 Постоялец

    Регистр.:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    129
    Вакансии скорее всего подразумевают рассылку через сервис типа юнисендер, там вроде как шаблон письма не требуется верстать.
    В свободное время можно заниматься пунктами 4,7,8,9 или имитировать, что ими занимаешься.
     
  3. estr

    estr

    Регистр.:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    33
    я работаю с Сендпульсом, но мои рассылки 1-2 раза в месяц, пока коплю для резюме рассылки на текущей фирме, не будешь же демонстировать 10 шт.
    Думаю, что может тогда уж по контекстной рекламе идти, если эти рассылки только имитация работы?
     
  4. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    137
    Ну вот этим и занимаются:
    • Разработка и реализация стратегии email-маркетинга;
    • Работа с базой клиентов. Сегментирование.
    • Анализ текущих алгоритмов рассылок (имейл, пуш-уведомления).
    • Оптимизация существующих и запуск новых инструментов E-mail маркетинга.
    • Запуск массовых рассылок под определенные определенные сегменты клиентов, события, написание текстов всех Е-мейлов и пуш-уведомлений, настройка цепочек рассылок
    • Запуск рекламных кампаний на разных языках (в переводом помогают переводчики), оптимизация механизма подписки на новости и т.д.;
    • Таргетирование, работа с базами данных, A/B тестирование
    • Сбор статистики, анализ эффективности и оптимизация email-маркетинга на основе полученных результатов; выбор оптимальной системы рассылок.
    • Взаимодействие с SMM специалистами и коммерческой службой для проведения совместных кампаний.
    С таким подходом у тебя и по контекстке такие же вопросы будут. За пару часов собрал десяток ключевиков, добавил объявления, закинул денег - все готово. Только не понимаю чем себя занять остальные 37 часов. :eek:
     
  5. estr

    estr

    Регистр.:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    33
    стало быть не верный подход в мышлении и не париться ?
    по контексту, мне кажется больше вариантов для развития, можно до какого-то там руководителя дорасти, где-то читал об этом, но сильно от размеров компании зависит. Уверен, что по эмейлам так же можно, если целый отдел есть по рекламе.

    Я курс по РСЯ проходил, тестировать правда не на чем, так и осталось в теории все, теперь вижу придется по Гуглу проходить.