стоп слова в e-mail рассылках

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем estr, 27 окт 2017.

Модераторы: Daniella
  1. estr

    estr

    Регистр.:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    42
    Доброго времени суток, уважаемые коллеги по цеху.

    Скажем так, я вернулся из отпуска, и теперь готов обсудить с уважаемой публикой одно из направлений рекламы и маркетинга - эмейл рассылки.
    Речь пойдет о стоп словах в заголовке письма и его содержимом .
    В своей последней рассылке, которая была запланирована на таймер, побоялся использовать слова "акция, скидки", особенно в заголовке - мне кажется, что спам фильтры некоторых крупных почтовых компаний "режут" такие письма отправляя в спам.

    А что думаете вы ? Имеете опыт создания рассылок , продающих писем?
     
  2. p2rcoder

    p2rcoder

    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    133
    когда вижу "акция", "скидки", "самый лучший", "бесплатно" и т.п. в заголовке письма - удаляю уже машинально, на автомате ) сработала на мне последний раз тема письма "Удалите, если вам не нужно продвижение сайта" )
     
    estr нравится это.
  3. estr

    estr

    Регистр.:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    42
    моя фирма продает оборудование, последние 3 рассылки я называл "Акционные предложения по ***** оборудованию " или "Акционное предложение по ***** оборудованию" ,- если слово акция негативно влияет на ум читающего и спам фильтры Гугла (возможно, я этого еще не доказал себе) , тогда что использовать в названии письма?
     
  4. red-storm

    red-storm Постоялец

    Регистр.:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    34
    Попробуйте: Предложим специальную цену, антикризисную цену, конкурентную цену, невероятно низкую цену, цену для любимого(ой) клиента(компании), смешную цену.
     
    Daniella и estr нравится это.
  5. p2rcoder

    p2rcoder

    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    133
    попробуйте предложить тем кому нужно и то что им нужно, уверен что эффект будет даже если написать любыми словами. еще ни разу "невероятно низкая цена" не оказывалось на самом деле низкой. Если у вас неверноятно низкая цена, то у вас и так не будет отбоя от клиентов. Обычно это или обман или к невероятно низкой цене прилагается невероятно низкое качество.
    <-------------- добавлено через 206 сек. -------------->
    вот мне приходит "акционное предложения" когда не "акционного" я даже не слышал. Если людям, которым отправляется письмо, реально нужно это оборудование, то почему бы просто не написать что "Мы поставляем нужное вам оборудование. Ознакомтесь с нашим прайс-листом. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество". тип того в общем, а если то что вы продаете не нужно тем кому шлете письма, или же цена ваша выше конкурентов, то какая разница что вы напишите в теме письма? Из-за красивой темы письма я заброшу давнего поставщика и пойду к вам покупать на 1000$ дороже?
    <-------------- добавлено через 445 сек. -------------->
    если шлете по госам, то наверняка CTR выше будет у темы "невероятно высокие откаты", а не низки цены. В теме письма можно надавить на какую-то проблему, которая специфична для вашей отрасли и предложить ее решение, если вы реально ее можете решить. Возможно ваше оборудование чем-то лучше конкурентов или т.п. А ценой - вы же шлете не тем кто собирается что-то делать, а по тем у кого наверное уже есть какое-то оборудование и даже если у вас низкая цена, то куда ему деть то что у него есть, ему может и не нужно ничего, если у "оборудования" длинный жизненный цикл
     
    estr нравится это.
  6. estr

    estr

    Регистр.:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    42
    кстати, я вспоминаю что на мои пару аккаунтов Гмейла рассылка приходила куда надо - не в папку спам .
    Следовательно , моя теория потерпела крах.
     
  7. Lapa1084

    Lapa1084 Писатель

    Регистр.:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Вы совсем не учитываете динамические структуры в контентных анализаторах... лет так 10 назад, мелькала фича на подобии "стоп-лова", только по другому называлось)))....и тут же в течении пары релизов, одной системы фильтрации спама, эволюционировала в конкретную такую отдельную хеш-подсистему, далее все это было выкуплено, и мир увидел ветвь этих алгоритмов в грей-листинге, после чего, появились OCR, RAW анализаторы... далее воскресили, заглохшую ненадолго, обучалку, только уже на уровне хешей, воскресла актуальность кнопки "спам"....ну и так далее....и так далее... поэтому вы увидели плуг вместо палки-копалки, и хотите изучить, вникнуть в красоту и эффективность этого инструмента, не понимая, что в мире уже комбайны сутками пашут по спутнику...а вам еще нужно придумать, чем этот плуг тянуть...)))
     
  8. CPA-PRIVATE

    CPA-PRIVATE Писатель

    Регистр.:
    15 май 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Последнее, что заставило закрыть и отписаться от рассылки - количество писем в месяц, считаю ошибочным рассылать ее очень часто. Раз в две недели - оптимально. Как канал привлечения вести достаточно сложно.
     
  9. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    278
    недавно были рассылки с темами "Мы изменили условия покупки, чтобы обезопасить каждого покупателя! Интернет-магазин.....такой-то... ",
    "Успей купить.... товар такой-то... "
    "В нашем магазине новости"
    "Найди свой идеальный гаджет для яркого отдыха со скидкой"

    ps - тема письма: "Добрый день, Алексей!, даже если Вы не Алексей, всё-равно, здрасте!"