Оцените проект с точки зрения маркетолога

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем John Doe, 19 июн 2017.

Модераторы: Daniella
  1. superserega

    superserega Писатель

    Регистр.:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Дизайн - вещь субъективная. Вроде не уродский, но и шикарным я его назвать не могу. С маркетинговой точки зрения - смотря что интересует.
     
  2. chaos74

    chaos74 Писатель

    Регистр.:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Хороший лендинг, в нём меня смущает только скан части сертификата, хочется видеть сертификаты конкретные, которым можно будет доверять.
     
  3. chirick_ira

    chirick_ira Создатель

    Регистр.:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Прокрутка при нажатии на кнопки должна быть не резкой, а плавной. Не хватает кнопки Заказать (по правилам примерно через 1-2 экрана должна быть) на самой странице, а не только вверху в строке с меню (при прокрутке взгляд туда не возвращается)
    Certificate of analysis - надо делать текстом, а рядом маленький сертификат целиком, с печатями, подписями (если он есть конечно). Ну и конечно какой-то онлайн-консультант должен быть.
     
  4. BersNX

    BersNX Создатель

    Регистр.:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    19
    Внизу страницы должна быть еще одна плашка с призывом купить. А то посетитель долистал до конца страницу - и ему нужно что-то сделать, то ли уйти с сайта, то ли купить.
     
  5. cherchan

    cherchan

    Регистр.:
    20 май 2007
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    50
    Кстати да, очень дельное замечание. Меня обычно это бесит - что нужно возвращаться наверх, чтобы кнопочку найти.
     
  6. Edgar3123

    Edgar3123 Писатель

    Регистр.:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    11
    сделай лучше лендос без лишних страниц. читабельность будет лучше. поиграй с цветами
     
  7. 365dias

    365dias Писатель

    Регистр.:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    На первом экране текст не читается - здесь, обычно, пользователь принимает решение читать ли дальше (зацепило/не зацепило).​
    Я бы сократила лендинг в два раза и в конце не хватает призыва к действию: Купить за столько-то и форма, которую нужно заполнить, кнопку на которую нажать, телефон и т.п.