Хостинг Arvixe препятствует трансферу домена

Тема в разделе "Домены", создана пользователем falkovichs, 29 фев 2016.

  1. falkovichs

    falkovichs Постоялец

    Регистр.:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    56
    Здравствуйте.

    Друзья нужна Ваша помощь!!!

    Как-то угораздило меня разместить свои сайта на заморском хостинге Arvixe, но очень быстро я понял что его не стабильная работа и нереально длинный пинг меня не устраивают и очень быстро переехал на другой хостинг.

    Но к сожалению при переезде на Arvixe я закинул туда и свои домены.

    Когда до окончания действия оплаченного периода домена оставалось чуть более 2-х недель, я решил что быстренько перенесу его на свой хостинг чтоб навсегда распрощаться с Arvixe.

    В админке отключил защиту домена, запросил EPP код и передал его своему нынешнему хостеру, тот говорит что отключи ещё приватность домена (чтоб мои данные были видны) и тут начались танцы с бубном.... Минимум 8 обращений в Live чат и более 40 вопросов в тикете, в чате мне говорят что передали вопрос в тех поддержку, в тикете ни разу мне не ответили.

    Т.е. меня тупо игнорируют и как я сейчас начинаю полагать, просто тянут до окончания оплаченного срока домена.

    Мне посоветовали написать жалобу в icann, что я и сделал:
    To transfer a domain, it is necessary that my information was discovered whois. In the administrative control panel, I have more than 7 days ago, disabled protection.
    But there is not always displayed my information - https://drive.google.com/file/d/0B7L...w?usp=drivesdk
    Text communication with technical support - https://drive.google.com/file/d/0B7L...w?usp=drivesdk
    -----------------------------------
    2) https://drive.google.com/file/d/0B7L...w?usp=drivesdk
    ----------------------------------------
    3) https://drive.google.com/file/d/0B7L...w?usp=drivesdk

    I IGNORE THEM!

    Paid for my domain to 4,03,2016, they are just waiting to complete the time!

    I began the transfer of the domain 7 days ago, but this did not prevent the disabling whois protection domain!

    I disabled all the protection, but in whois still not showing our data! https://drive.google.com/file/d/0B7L...w?usp=drivesdk

    I need your help!


    Может у кого есть опыт в таких ситуациях, как тут правильнее действовать?

    Заранее благодарю за подсказки!
     
    latteo нравится это.
  2. zmicer

    zmicer

    Регистр.:
    8 май 2007
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    46
    Электронные письма, де-факто, юр силы не имеют. Взять, сходить на почту и отправить заказное письмо с жалобой на их юридический адрес. Хочешь - не хочешь, по-закону, а придется ответить. Сделав приписку, мол, попытка досудебного урегулирования :D. Можете и в ICANN с жалобой на невыполнение договорных обязательств откатать. Такая логическая теоретическая цепочка.
     
  3. Stesh

    Stesh

    Регистр.:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    118
    Все правильно, в ICANN есть форма на этот случай. Регистратор, согласно регламента, за исключение некоторых случаев, в 7-ми дневный срок обязан провести необходимые действия. Вышел срок - имеешь законное право на претензию. Теперь ICANN отправит запрос регистратору и если регистратор проигнорирует, ICANN сам выдаст код трансфера домена.

    Но минус - то что тянули до последнего и у ТС нет времени вести переписки.
    Имхо, придется продлевать домен у текущего регистратора и сразу же инициировать процедуру транфера к другому регистратору. Разумеется, трансфер добавит +1 год к сроку домена.
     
  4. NewOnThis

    NewOnThis Постоялец

    Регистр.:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    29
    Вообще очень полезно посмотреть реального регистратора Вашего домена.
    Далее пишем регистратору, что так и так. Не снимают whois protection.
    И не можете перенести домен. У меня в данном случае всё занимало 3 суток.
    С учётом того что к панели регистратора домена доступа не было.
    Мне сам регистратор снял и protection и выслал код на мыло.
     
  5. falkovichs

    falkovichs Постоялец

    Регистр.:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    56
    Спасибо за дельный совет, но очень надеюсь что до этого не дойдет ))

    Дело в том что у меня есть код трансфера, проблема с том что при отключенной приватности домена, все равно там показываются не мои данные, а типа домен по прежнему защищен и новый регистратор не может отправить письмо мне для подтверждения переноса домена.

    А как посмотреть реального регистратора? я думал что когда домен переноситься от изначального регистратора на другой хостинг, то изначальный регистратор уже никаких рычагов влияния не имеет ...
     
  6. NewOnThis

    NewOnThis Постоялец

    Регистр.:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    29
    В whois домене смотри кто регистратор.
    Пиши им всю суть.
     
  7. falkovichs

    falkovichs Постоялец

    Регистр.:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    56
    На searchengines посоветовали обратиться к реселлеру этого гавнохостера Arvixe, реселлером которого является enom, накатал туда тикет, жду ответ ....
     
  8. Stesh

    Stesh

    Регистр.:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    118
    https://www.icann.org/ru/compliance/complaint - жалоба на неточность WHOIS или жалоба на передачу домена. Там вообще много чего есть, вопрос в том, что все это - время, которого, как я понимаю, нет.
     
  9. NewOnThis

    NewOnThis Постоялец

    Регистр.:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    29
    Если есть неточности в whois то тогда и туда, а так на перенос.
    Времени, если бы Вы сразу это сделали без форумов. То уже давно перенесли.
     
  10. Anatik

    Anatik Создатель

    Регистр.:
    5 май 2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    ICANN зачастую "футболит" на такие запросы с отговоркой что это ваши разборки с регистратором, обращение к вышестоящему реселлеру правильное решение - в свое время так же удалось "вытянуть" свой домен у ресселера Directi